В связи с широким развитием интернет-коммуникаций вопросы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий приобретают особую актуальность. Преподаватель, не применяющий дистанционные технологии и не владеющий основами электронного обучения, становится менее конкурентоспособным в профессиональном сообществе; он часто не интересен своим студентам из-за отсутствия мобильности в способах общения, лишен возможностей создавать иное образовательное пространство — организовывать виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. 

Срок обучения: 40 часов (10 дней) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение предполагает интенсивную самостоятельную работу слушателей.

Дополнительная информация: (4242) 45-03-17 или chehonina_sa@sakhgu.ru

Цель:  формирование у слушателей практических навыков разработки контрольно-оценочных средств в системе электронного обучения СахГУ, основанной на LMS Moodle.

Задачи:

  • изучение нормативных документов, регламентирующих использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СахГУ;
  • изучение возможностей LMS Moodle по созданию и использованию элементов электронного учебного курса, направленных на закрепление полученных навыков и контроль знаний, задание различных комбинаций настроек: время доступа, количество попыток и др. в системе электронного обучения СахГУ.

Категория слушателей: педагогические работники, профессорско-преподавательский состав, руководители образовательных программ, преподаватели дисциплин и профессиональных модулей, специалисты по учебно-методической работе, методисты, заведующие отделениями, кафедрами и др.

Каждый слушатель будет выполнять несколько ролей. На курсе слушатель будет выступать в роли ученика, изучать обучающие материалы и выполнять тесты и задания. На собственном курсе, как преподаватель или организатор учебного процесса, он будет разрабатывать структуру и оценочные средства по выбранной дисциплине.