Информация о курсе
Целью проведения производственной (технологической (проектно-технологической)) практики является создание организационно-педагогических условий для формирования профессиональных компетенций, а также приобретения необходимых умений и опыта проектно-технологической деятельности учителя математики и физики.
Знания, полученные при изучении указанных дисциплин, прохождении практик, обеспечивают готовность студента к прохождению последующей производственной (технологической (проектно-технологической)) практики, являющейся логическим продолжением ОПОП. Студент должен:
Знать:
- нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;
- основы организации учебных проектов;
- основы организации общения с сотрудниками;
Уметь:
- использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений;
- использовать индивидуальные и групповые технологии в учебно-воспитательном процессе образовательной организацией;
- проектировать все компоненты образовательного процесса по истории (модели, программы, методическое обеспечение, систему оценки и контроля и др.) с учетом современных требований;
- реализовывать разработанный проект с обучающимися и персоналом образовательной организацией;
Владеть:
- основами организации проектной деятельности;
- методами общения с сотрудниками.
- способами построения учебного процесса в различных формах в зависимости от учебной задачи;
- способами оценки, анализа и интерпретации результатов учебной деятельности обучающихся;
- способами выбора технологий обучения, планирования, оценки учебных занятий, направленных на решение задач развития обучающихся
Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика должна способствовать формированию профессиональной компетентности будущих учителей.
- Преподаватель: Бешенков Сергей Александрович