Целью проведения производственной (технологической (проектно-технологической)) практики является создание организационно-педагогических условий для формирования профессиональных компетенций, а также приобретения необходимых умений и опыта проектно-технологической деятельности учителя математики и физики.

Знания, полученные при изучении указанных дисциплин, прохождении практик, обеспечивают готовность студента к прохождению последующей производственной (технологической (проектно-технологической)) практики, являющейся логическим продолжением ОПОП. Студент должен:

Знать:

-                   нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;

-                   основы организации учебных проектов;

-                   основы организации общения с сотрудниками;

Уметь:

-                   использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений;

-                   использовать индивидуальные и групповые технологии в учебно-воспитательном процессе образовательной организацией;

-                   проектировать все компоненты образовательного процесса по истории (модели, программы, методическое обеспечение, систему оценки и контроля и др.) с учетом современных требований;

-                   реализовывать разработанный проект с обучающимися и персоналом образовательной организацией;

Владеть:

-                   основами организации проектной деятельности;

-                   методами общения с сотрудниками.

-                   способами построения учебного процесса в различных формах в зависимости от учебной задачи;

-                   способами оценки, анализа и интерпретации результатов учебной деятельности обучающихся;

-                   способами выбора технологий обучения, планирования, оценки учебных занятий, направленных на решение задач развития обучающихся

Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика должна способствовать формированию профессиональной компетентности будущих учителей.