ВО

Цель дисциплины является обучение студентов основам организации работ по обеспечению безопасности в образовательном процессе.

Цель дисциплины - (формирование у студентов базовой профессиональной ноксологической компетентности – знаний теоретических основ мира опасностей и принципов обеспечения безопасности, готовности к реализации этих знаний в процессе жизнедеятельности, осознании приоритетов задач по сохранению жизни и здоровья человека, значимости дальнейшей профессиональной деятельности.

Целью освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является – формирование базовых знаний по теоретическим и практическим основам безопасности жизнедеятельности, представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека.

«Опасности техногенного характера и защита от них» заключается в формировании базовых теоретических знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Дисциплина предназначена для приобретения студентами компетенций по защите жизни и здоровья людей в неблагоприятных чрезвычайных ситуациях техногенного характера, угрожающих их здоровью условиях.

«Основы научных исследований» является формирование у студентов способности анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач.

«Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности»

Целью дисциплины (модуля) является:

овладение комплексом знаний и умений в области правового регулирования безопасности жизнедеятельности, как системы юридических средств; изучение органов обеспечивающих безопасное существование субъекта, развитие правовой грамотности как важной профессиональной компетентности преподавателя-организатора ОБЖ.

Задачи дисциплины (модуля):

вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для:

–определения роли государства в обеспечении безопасности государства,общества и личности в России;

–формирования базовых представлений о структуре законодательства Российской Федерации;

–владения нормативно-правовой базой в области безопасности жизнедеятельности;

–следить за выполнением требований и самому соблюдать законодательство в области безопасности жизнедеятельности.