ВО

Курс «География изучаемой страны» является одним из интегрированных элементов учебного процесса подготовки бакалавров и способствует подготовке будущего бакалавра к осуществлению профессиональной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Востоковедение и африканистика». Основные цели освоения дисциплины: получить представления о географии как отрасли научного знания и сформировать компетенции, связанные с предметными знаниями по физической и экономической географии изучаемой страны.

Задачи дисциплины:

·         Сформировать основные представления о географии как отрасли научного знания;

·         Сформировать профессиональные компетенции бакалавра, связанные с предметными знания по физической и экономической географии изучаемой страны во всем их многообразии (административно-территориальное деление, народонаселение, природные условия, отраслевая характеристика промышленности, сельского хозяйства, транспортной системы, внешнеэкономических связей, экономических районов и центров КНДР и Республики Корея и т.д.);

·         Освоить научную терминологию и составить географический и экономический словарь;

·         Сформировать у студентов познавательный интерес к научному страноведению;

·         Выработать у студентов умения самостоятельного поиска информации на актуальные темы в средствах массовой информации и Интернете, а также развитие умений анализа данной информации и критического подхода к ней;

·         Научить студентов применять знания и умения, полученные в ходе освоения курса «География изучаемой страны» в профессиональной деятельности.

Целью курса «Общее языкознание» является ознаком­ление студентов с системой понятий и терминов, которыми пользуется любая языковедческая дисциплина и без которых трудно слушать и понимать соответствующие специальные курсы. Кроме того, в процессе изучения дисциплины студенты получают сведения о том, чем выделяется язык среди прочих явлений действительности, каковы его элементы и единицы, что такое структура и система языка, как надо понимать системность отдельных ярусов или уровней языка (лексики, фонетики, грамматики), главнейшие принципы, по которым происходит изменение языка, его эволюция и те закономерности, которые управляют историческим развитием языка. Необходимо дать студентам представление об основных функциях языка, о роли языка в процессе познания мира и мыслительной деятельности.