СПО

Цель курса: продолжить формирование и развитие исторических ориентиров самоидентификации молодых людей в современном обществе, гражданской позиции, патриотизма как нравственного качества личности.

Задачи курса - опираясь на системно-деятельностный подход, обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности студентов.

 Цель курса: овладение студентами знаниями в области истории Отечества и мира и формирование у них необходимых общекультурных компетенций.

 Задачи курса: 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-        ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

-        выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-        основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

-        сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

-        основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

-        назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

-        о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

-        содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Цель курса – формирование целостной социально-экономической картины мира у студентов, основанной на системе знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется деятельность основных экономических агентов, умение находить оптимальные способы поведения в окружающей реальности.

Задачи курса - опираясь на системно-деятельностный подход, обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности студентов.