Цель дисциплины (модуля):
– формирование знаний о структуре учебно-исследовательской деятельности (УИД), особенности ее организации при реализации базового и углубленного уровней обучения математике;
– формирование представлений о специфике проявления инновационных процессов в современной системе общего образования в процессе обучения математике в старшей школе.
Задачи дисциплины (модуля):
– ознакомить с процессом конструирования учебных заданий для проведения исследований учениками, учебных ситуаций для проведения УИД,
– ознакомить с процессом конструирования методики и использования соответствующих технологий для реализации поставленных целей,
– научить анализировать результаты использования технологий, методик в обучении математике;
– научить учитывать особенности организации инклюзивного образования в процессе обучения математике;
– научить проектировать содержание, методики и технологии обучения математике с учетом особенностей учащихся;
– обучить систематизации и обобщению передового методического опыта, связанного с совершенствованием процесса обучения математике;
– обучить использованию общеобразовательного и развивающего потенциала математики при проектировании математического содержания.